Основы медиабизнеса

Ломоносова Щепилова Галина Германовна Научный консультант: С диссертацией можно ознакомиться в Фундаментальной библиотеке МГУ по адресу: Москва, , Ломоносовский проспект, Изучение процессов конвергенции в деятельности СМИ обусловлено, прежде всего, развитием современного медиарынка и влиянием на него технологий. Конвергенция в медиасфере стала предметом бурных дискуссий, развернувшихся на круглых столах и международных конференциях. Несмотря на то, что и зарубежные, и китайские ученые активно обсуждали процесс конвергенции СМИ, остается еще множество нерешенных вопросов. Прежде всего речь идет о том, что практическая реализация конвергенции в СМИ намного впереди теоретических исследований этого процесса.

Вартанова Елена Леонидовна

Рассмотрим агроценоз пшеничного поля. Спираль Архимеда- плоская кривая линия, которую описывает точка, движущаяся равномерно вращающемуся радиусу Рынок журналистики — информационный рынок - возникает тогда, когда у людей рождаются информационные потребности и удовлетворяющая их информация становится ценным товаром.

Elena Vartanova. Uploaded by. Elena Vartanova Editorial Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в Основы медиабизнеса / под ред .

Одноклассники Любая редакция — это симфонический оркестр. Одна фальшивая нота — и все прахом. В этом — ужас медиабизнеса Рождение нового медиапроекта и его дальнейшая судьба — всегда уравнение с многими неизвестными. Соотношение удачи, везения и выверенных технологий — тоже тайна за семью печатями. На этот раз день рождения почти совпадает с выходом нашего двухсотого номера, поэтому мы празднуем двойной юбилей.

О том, как зарождался журнал, о некоторых тонкостях, нюансах сибирского медиабизнеса рассказывает отец-основатель издания, его первый главный редактор, доцент факультета журналистики МГУ им. В точку — Валерий Людвигович, как возникла идея создать журнал, какие факторы подвигли вас начать такой непростой во всех смыслах проект? Казалось, эти три желания не могли в принципе реализоваться в одном месте. Однако в жизни бывает и не такое. В Новосибирске было три—четыре команды предпринимателей, с которыми он вел перманентные переговоры о возможном сотрудничестве.

Когда мы стартовали, в городе была в некотором смысле немая сцена. Ко мне приходили самые разные люди и говорили: В этих словах была и есть своя правда. Сужу исключительно по себе.

Транскрипт 1 2 . Цель и задачи дисциплины Целью освоения дисциплины является обсуждение роли информации в повседневной деятельности журналиста Задачами освоения дисциплины являются: Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа 4.

Чуйко прокомментировал ситуацию на медиарынке Сахалина. Рубрика и Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л. «Основы медиабизнеса».

Методологические аспекты теории журналистики В. Хруль, кафедра социологии журналистики Для теории журналистики в современном ее понимании как теории функционирующего социального института и вида деятельности преобладающем в отечественных исследованиях75 очень важно ее позиционирование. В этом смысле теория журналистики объединяет и обобщает множество дисциплинарных подходов к ее объекту разд.

Здесь идет речь о теории журналистики прежде всего с точ- ки зрения ее методологических и эвристических возможностей для добычи нового знания — как в теоретико-нормативном, так и в эмпирическом контекстах. Общие критерии и общие методы К теории журналистики в полной мере относятся все критерии науки как сферы человеческой деятельности, направленной на получение, обоснование и систематизацию истинного знания о мире — внутренняя непротиворечивость, эмпирическая проверяемость, причинно-следственные связи элементов и процессов.

Введение в теорию журналистики: Высшей ступенью в развитии науки считается объяснительная теория, дающая не только описание, но и объяснение изучаемых явлений. Для установления состава и уровней теорий, относящихся к журналистике, напомним о двух универсальных методах мышления — дедукции и индукции. Дедукция — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики; цепь умозаключений рассуждений , звенья которой высказывания связаны отношением логического следования.

Если посылки дедукции истинны, то истинны и ее следствия. Индукция — метод логического вывода на основе перехода от частного положения к общему.

Основы медиабизнеса. Учебник

В очертаниях континентов было что-то таинственное, что человек в пустыне скоро погибнет, и Элвин полностью мог веровать. Как и большая часть остальных религий мира, бхакти-йога делит представление о Абсолютной Правде как о высшей непознаваемой личности. Самый старый обитатель Эрли чуть достигнул собственного второго столетия, и ему оставалось только несколько лет жизни.

Это еще больше чем Асрект-Пресс, сделавший собственной специализацией съемки в самых жарких точках планеты.

Аннотация: Основу содержания книги составляют разработанные автором задачи и Основы медиабизнеса: учеб. пособие / Е. Л. Вартанова [и др.].

Предназначены для студентов 2 курса специальности"Связи с общественностью". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Редакционный и социальный контроль над действенностью журналистики. Причины экономических трудностей СМИ Применение сетевого графика в работе редакции. Требования к оформлению колонок, заголовков, иллюстраций, рекламных объявлений.

Выразительные средства фотографии, оформление фоторепортажа. Концептуальные подходы к СМИ: Журналист и нормы общественной морали. Кодекс профессиональной этики советского журналиста и Московская Хартия журналистов Учебное пособие для студентов вузов - Издательство: Аспект- Пресс, , с. Язык средств массовой информации.

Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: , Экономика и менеджмент СМИ.

Книга «Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Е. Л.», «Аспект-Пресс», г. Рейтинг книги из 5 (3 читателя).

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Особенности и современные направления развития медиаиндустрии. Эволюция мировой и российской медиаиндустрии в в. Основные источники конкурентных преимуществ в современном медиабизнесе. Бизнес-модели в современной медиаиндустрии. Основы проектирования бизнес-моделей в медиаиндустрии. Стратегии диверсификации и интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии.

Современная мировая практика стратегий диверсификации в медиаиндустрии: Формирование и развитие интегрированной бизнес-модели российской медиакомпании на примере холдинга РБК. Медиахолдинг РБК как многопрофильная корпорация: Сравнительный анализ издательского бизнеса РБК и его прямых конкурентов в деловом сегменте. Особенности интегрированной бизнес-модели холдинга РБК.

На протяжении второй половины в.

Медиаэкономика

Вартановой Книги и журналы: Факультет журналистики МГУ имени М. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление.

Читать автореферат . С. 86; В.Л. Иваницкий. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов // под ред. . Ван Фэй, Ван Чжэнпэн, Фань Дуншен" Май Шанвэнь, У Хэнцюань, Е.Л. Вартанова, С.М. Гуревич, Я.Н. Засурский.

Деловые медиахолдинги как тип медиакомпаний 1. В экономическом преломлении под концентрацией понимают сосредоточение производства, капитала в одном месте или в одних руках, преобладание на рынке одной или нескольких фирм Современный экономический словарь. В современной экономической теории выделяют концентрацию производства и концентрацию капитала Современный экономический словарь.

Под первым подразумевают сосредоточение производства одного или нескольких родственных видов продукции на весьма крупных предприятиях. Во втором случае речь идет о сосредоточении, наращивании капитала посредством соединения капиталов разных собственников, а также за счет капитализации доходов, превращения прибыли в капитал. Крупные предприятия имеют преимущества перед мелкими как в сфере производства, так и в сфере обращения, поэтому у их владельцев норма прибыли выше, чем у мелких предпринимателей, и они обладают большей конкурентоспособностью.

Подобные процессы свойственны практически всем отраслям современного мирового хозяйства. Расширение деятельности многих компаний часто происходит путем создания ими новых структур: Применительно к средствам массовой информации под концентрацией понимается объединение компаний, владеющих капиталом в различных сегментах медиаиндустрии, а также в смежных сегментах информационно-коммуникационной индустрии.

К основным причинам возникновения и развития концентрации в индустрии СМИ относятся следующие Основы медиабизнеса: Процесс концентрации средств массовой информации зависит от ряда факторов: К первым относятся возможности максимизации оборота, прибыли, рентабельности и минимизация издержек, убытков медиакомпании.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры. В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия.

Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии. Особенности медиаэкономики[ править править код ] С экономической точки зрения, индустрия СМИ значительно отличается ото всех традиционных индустрий.

Главное отличие медиаэкономики от иных отраслей проявляется по нескольким параметрам:

slls. Вартанова Е. Л. Ред. Основы медиабизнеса. Уч. пособ. М. Аспект Пресс, с. dpi, чб, Янко Слава (sl).pdf.

.

.

Основы медиабизнеса вартанова скачать. Вартанова Е. Л. Основы медиабизнеса: Учебник. Серия «Учебник нового поколения».

.